МАРКЕТОГ

Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
  • Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами, СМИ
  • Работа с сайтом компании ( модернизация и наполнение)
  • Маркетинговая поддержка работы отдела продаж
  • Разработка и проведений акций, PR мероприятий
  • Мониторинг и анализ конкурентной среды

Требования:

  • опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет
  • умение писать внятные рекламные тексты, креативное мышление
  • быть «двигателем», а не «тормозом»

Условия: График: 5/2, с 9.00 до 18.00, полный социальный пакет (оплата отпусков, больничных), премирование по результатам работы.


МОЙЩИК

Требования:

  • Аккуратность
  • Ответственность

Обязанности:

  • Мойка иномарок наружная и внутри.
  • Чистка автосалона.

Условия:

  • предоставляется все необходимое для мойки
  • график с 9 до 19:00, 5/2
  • оплата сдельная.

МАСТЕР СЕРВИСНОГО ЦЕХА (АВТОМЕХАНИК)

Требования:

  • знание устройства современного автомобиля и технологии его ремонта, ответственное отношение к работе.

Обязанности:

  • быстрое и качественное выполнение работ по техобслуживанию и ремонту автомобиля, коммуникабельность, не конфликтность, желание учиться.

Условия:

  • соц.пакет, обучение за счёт компании, иногородним частичная оплата жилья.
  • Зарплата сдельная: оклад + 5 от выработки.
  • График: 2/1.

МАСТЕР КУЗОВНОГО ЦЕХА

Требования:

  • отличные знания устройства автомобилей
  • желательно профильное образование
  • опыт работы в сфере сервисного обслуживания;
  • умение организовать контроль и поставить основные рабочие процессы малярно-кузовного цеха
  • опыт управления коллективом, работы мастером цеха, мастером
  • консультантом кузовного цеха
  • будет вашим преимуществом;
  • опыт работы в программах Microsoft Office, 1С, профильных программ на уровне опытного пользователя;
  • иметь лидерские качества, стрессоустойчивость и коммуникабельность, ответственность;
  • желание зарабатывать и развиваться в сфере сервисного обслуживания.

Обязанности:

  • организация процесса ремонта повреждённого а/м согласно технологии производителя а/м;
  • приём автомобиля от мастера-консультанта, изучение задания на работы с внесением корректировок при необходимости.
  • распределение работы в цеху между исполнителями, планирование загрузки кузовного цеха, контроль за качеством в процессе ремонта;
  • контроль получения запасных частей, контроль их целостности;
  • контроль и ведение этапов восстановительного ремонта;
  • контроль качества ремонта на выходе автомобиля из цеха;
  • контроль соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности на участках и в процессах МКЦ
  • инвентаризация инструмента;
  • работа в 1С Альфа-Авто
  • поддерживать дисциплину в коллективе и порядок в цехе.
  • контроль соблюдения стандартов формирования документов и процессов документооборота
  • формирование документации для страховых компаний
  • организация мер для контроля и поддержания в работоспособном состоянии оборудования и инструмента МКЦ (организация планового обслуживания, профилактики и ремонта)
  • участие в разборе конфликтных ситуаций, претензии клиентов
  • участие в анализе конкретных случаев возвратов, брака, недоработок, соответственно выработка и реализация действий и мер по устранению недоработок и профилактики повторения подобных рекламаций
  • помощь руководителю МКЦ в организационных вопросах проведение обзорных встреч с сотрудниками цеха
  • оперативное управление кузовным производством.

Условия: 5-ти дневная рабочая неделя (сменный график ) с 8.45 до 19.00, стабильная выплата заработной платы, официальное трудоустройство, полный соц.пакет.


ПРОДАВЕЦ — КОНСУЛЬТАНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ

Требования:

  • коммуникабельность, трудолюбие, активность,
  • наличие образования высшее, н/высшее, среднее-специальное;
  • ответственное отношение к работе;
  • знание ПК, 1С, Word, Excel,
  • наличие водительского удостоверения категории В или С,
  • водительский стаж от двух лет.

Обязанности:

  • продажа автомобилей клиентам;
  • продажа финансовых продуктов (КАСКО, ОСАГО, Кредиты),
  • продажа дополнительного оборудования;
  • проведение test drive, размещение объявлений на авто сайтах;
  • консультация клиентов;
  • ведение документооборота;
  • работа в программах 1С — Автосалон, CRM.

Условия: график 3/1 с 9.00-19.00, полный соц пакет, сдельная оплата труда + фиксированная часть, обучение за счёт компании.


РУКОВОДИТЕЛЬ КУЗОВНОГО ЦЕХА

Требования:

  • средне-техническое или высшее профильное образование
  • эффективное управление коллективом от 10 человек
  • уверенные знания устройства автомобиля, технологии кузовного ремонта и малярных работ
  • стратегическое и системно-образное мышление
  • направленность на результат
  • способность и потребность в принятии решений (в том числе и нестандартных, нетривиальных но адекватных) и в ответственности за них
  • способность строить доверительные отношения с окружающими
  • потребность в развитии и самосовершенствовании
  • высокая работоспособность, хорошие лидерские качества, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • уверенное владение Microsoft Office, 1С, профильными программами.

Обязанности:

  • организация и постановка основных рабочих процессов малярно-кузовного цеха согласно требований и стандартов производителя автомобилей с нулевого уровня (старт ап).
  • организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности на участках и в процессах МКЦ
  • контроль и оптимизация использования материалов и оборудования. Установка приоритета выполнения работ.
  • осуществлять оперативное управление всеми процессами предоставления современного комплекса услуг МКЦ.
  • Координировать работу и взаимодействие рабочих участков и отдельных специалистов;
  • организовывать контроль качества выполненных работ в соответствии со стандартом качества, действующем в МКЦ (выборочный, сплошной и т.д.), также соответствие фактически выполненных работ заказ-наряду, наличие рекомендаций по эксплуатации автомобилей после ремонта и т.п.
  • контроль сроков и качества выполненных работ;
  • организация оптимизации взаимодействия рабочих бригад с другими подразделениями отдела сервиса для достижения наилучших совместных результатов.

Условия: график работы 5-ти дневная рабочая неделя (суб/воск. выходной) с 9.00 до 19.00ч., стабильная выплата заработной платы + система мотивации (по мере решения задач и выполнения планов), официальное трудоустройство, полный соц.пакет.

Компенсация аренды жилья иногородним.


СЕРВИСНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Требования:

  • Теоретические и Практические знания устройства современного иностранного автомобиля и ТЕХНОЛОГИИ его РЕМОНТА.
  • Грамотная речь, коммуникабельность.
  • Опыт работы — ОБЯЗАТЕЛЕН.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, прием и выдача автомобиля клиенту.
  • Работа на компьютере и с первичной документацией автосервиса.
  • Работа с программой 1С Автосалон и Он-лайн сервисами автоцентра.

Условия:

  • Дополнительное обучение за счет компании при подписании трудового договора.
  • Иногородним — частичная оплата жилья.
  • Гарантируется соц.пакет
  • График 2/1 или 3/1 с 9 до 19:00ч.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Требования:

  • опыт работы не менее 5-ти лет;
  • знание всех систем налогообложения (ОСНО; УСНО; ЕНВД; Раздельный учет)
  • уверенное знание 1С 8.3; word, exel; Пользование правовой системой «Консультант»
  • умение работать с большим объёмом информации.
  • знание налогового, гражданского и трудового законодательства;
  • высокая степень ответственности, внимательность, аккуратность.

Обязанности:

  • внесение всех первичных документов в 1С 8.3 (поступление, реализация, возвраты, списания).
  • составление актов сверок и выявление недостающих документов;
  • ведение нескольких юр лиц, бухгалтерского и налогового учета в полном объёме, от первичной документации до сведения баланса;
  • ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
  • ведение актов сверок с поставщиками и покупателями;
  • своевременная подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС; Стат.упр.
  • расчет с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
  • начисление зарплаты и налогов;
  • банк-клиент.
  • контроль над соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов
  • списание топлива по путевым листам.

Условия:

  • График. 5/2, с 9.00 — 18.00
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата: оклад + премия по результатам работы и за дополнительную нагрузку.
  • Испытательный срок — 1 месяц.

БУХГАЛТЕР

Требования:

  • Высшее или специальное образование.
  • Опыт работы — ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Знание программ Excel и 1С-Бухгалтерия, версии 8.3.
  • Знание основной системы налогообложения.

Обязанности:

Работа с первичными бух. документами.
Работа в 1С:

  • ведение расчетного стола (подготовка и сдача отчетности).
  • ведение нескольких юридических лиц
  • ведение управленческих отчетов в Excel, Word,
  • начисление заработной платы, пособий и других выплат,
  • предоставляемых работниками
  • ведение бухгалтерского и налогового учета.

Условия:

  • удобное рабочее место
  • оформление по ТК, соц.пакет
  • график работы 5/2, с 9 до 18:00.
  • оклад + премии.